instore технологии

 

Компания Rus Business Distribution проводит комплексные мероприятия, направленные на стимулирование потребителя для принятия решений о покупке непосредственно в местах продаж. Как правило, стратегия работы по продвижению товара включает в себя аудит конкретной ситуации, применение отработанных технологий и анализ полученных результатов.

Для решения задачи стимуляции покупателя используются следующие методики:

дегустации,

семплинг (распространение образцов товара бесплатно или в качестве бонуса при покупке),

прямые продажи (консультирование покупателя в непосредственной близости от товара),

деятельность промоутеров,

работа с продавцами,

мерчендайзинг,

 

контроль и распространение POS-материалов.

Так же мы предоставляем услугу «МЕНЕДЖЕР КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОДУКТУ»

Она значительно повышает уровень продаж отдельно взятого товара или же всей ассортиментной матрицы клиента. Пользуясь данной услугой, Заказчик получает не только работу по выкладке, остаткам и заказам товара, но и прямые продажи в торговом зале.